МБОУ "Авдинская СОШ"
п. Авда, Уярский район, Красноярский край
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023) Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

    9
    Призеров Всероссийской олимпиады за 2022-2023 года (муниципальный этап)
    3
    Призёров районной олимпиады младших школьников в 2022-2023 уч.г
    50,00
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    66%
    Выпускников поступивших в ССУЗы в 2022 году
    1
    Призёров научно-практической конференции младших школьников в 2022-2023

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(39146)37142,
    Ответственный: Головина Ольга Владимировна
    Адрес электронной почты: golovina_olga21@mail.ru

    "Горячая линия" Отдела образования Уярского района  8 (39146) 22-3-52
    Ответственный: Светлана Владимировна Миллер
    Адрес электронной почты: uyarroo@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне Отдел организационного-методического обеспечения ГИА-11: 8(391) 204-04-33
    Ответственный: руководитель — Брагина Лариса Васильевна
     

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(39146)37142,
    Ответственный: Головина Ольга Владимировна
    Адрес электронной почты: golovina_olga21@mail.ru

    "Горячая линия" Отдела образования Уярского района  8 (39146) 22-3-52
    Ответственный: Светлана Владимировна Миллер
    Адрес электронной почты: uyarroo@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне Отдел организационного обеспечения ГИА: 8(391) 204-03-70
    Ответственный: руководитель Лариса Ивановна Давыдова

    Адрес электронной почты: davidova@coko24.ru

    Необходимо знать!

    К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    В 2023 году ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ по русскому языку для выпускников 9 класса пройдет 8 февраля. Результат «Зачет» за итоговое собеседование — это одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации. Учащиеся, получившие на собеседовании неудовлетворительный результат («незачет»), или не явившиеся на собеседование по уважительной причине, или не завершившие собеседование по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства) могут пройти итоговое собеседование повторно 15 марта и 15 мая.

    Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление в образовательную организацию, в которой проходят обучение (экстерны — в образовательную организацию по выбору экстерна) не позднее 25 января 2023 года.

    До 1 марта обучающимся необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием формы государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) и учебных предметов, по которым планируют сдавать экзамены.

    Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету соответствующего профиля.

    Для выпускников 9 классов с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов государственная итоговая аттестация проводится в форме ГВЭ, а также в форме ОГЭ (по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды –оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Всероссийские проверочные работы

    Принципы ВПР — это новые технологии, которые обеспечивают единую работу учащихся всех школ страны, и единая система проведения, оценки и подхода к формированию заданий.

    Что дадут ВПР: Специалисты Рособрнадзора и Минобрнауки утверждают, что ежегодное тестирование в результате позволит:

    • дать ученикам хорошую психологическую подготовку к экзаменам в 9-м и 11-м классах (ОГЭ и ЕГЭ);
    • проверить объем и качество знаний, полученных в течение учебного года;
    • ВПР заставят школьников систематически заниматься на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах;
    • будут видны недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам; родителям будет понятна общая картина знаний ученика;
    • ВПР помогут усовершенствовать региональную систему образования.

    Обучающимся и родителям следует знать, что результаты ВПР не повлияют на итоговые годовые отметки ученика.

    ВПР проходят при соблюдении правил:

    • Федеральной службой образования каждому предмету отведен определенный день;
    • Для выполнения заданий по каждой дисциплине ученикам отводится 45, 60 или 90 минут (в зависимости от класса и предмета);
    • Запрещено использовать при выполнении заданий справочные материалы и словари (исключение — использование черновика);
    • Результаты Всероссийских проверочных работ объявляются в течение 2 недель.

    Регламент проведения ВПР, график проведения ВПР, образцы проверочных работ и другие материалы по проведению ВПР размещены на официальном сайте http://vpr.statgrad.org/ в сети «Интернет».

    РЕШУ ВПР (https://vpr.sdamgia.ru) — образовательный портал для подготовки 

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году

    Краевые диагностические работы

    По вопросам, связанным с подготовкой, проведением КДР6 и получением результатов, можно обращаться в отдел мониторинга по телефону 246-00-25.

    Комплексная КДР8 по естественно-научной и математической грамотности

    Проведение краевой диагностической работы по естественнонаучной грамотности в восьмых классах (КДР8) запланировано на 26 января 2023

    КДР6 по читательской грамотности 

    В 2022-2023 учебном году краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе запланирована на 17 ноября 2022 года.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    https://fipi.ru/

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО). Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.  

    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО, а также https://fioco.ru/ru/osoko/niko/

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment) https://fioco.ru/PISA 
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Бабич Ульяна Евгеньевна.
    Призёр районной научно-практической конференции "Первые шаги в науку" 2023 г.
    Салатов Вениамин Владиславович.
    Спортивные достижения
    Амеликова Александра Сергеевна.
    Призёр районной олимпиады младших школьников – 2022/23 учебный год в Уярском районе
    Полева Анастасия Вячеславовна.
    Призёр Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», Уярский район, 2023 год, призёр муниципального этапа краевой акции «Зимняя планета детства», 2023 г, 

    призёр муниципального этапа XII краевого творческого фестиваля «Таланты без границ», 2023 г.

     
     
    Романова Алёна Владимировна.

    Призёр творческих конкурсов: 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie